Последний месяц у меня какое-то странное состояние. Вот, компьютеры зависают и люди оказывается тоже. Я запутался в словах и действиях. Мне кажется было слишком много "бла-бла-бла", а дела я ещё не доделал, точнее совсем не сделал. Что-то планирую ида, мне это интересно, я весь в кураже, а потом, как-то всё стихает и я збиваю, причём это происходит само собой. Это состояние, как желе, обволакивает со всех сторон и говорит тебе - посиди ещё немного, успеешь. Блин, надо как-то над этим работать, а то так можно и всё время впустую просрать.

Комментарии
08.05.2009 в 20:50

мои роботояйца!
наверное, эти дела не интересны, раз не спешишь делать.. значит, что-то мешает. но не можешь определить, что именно.
так?
09.05.2009 в 01:12

Abberlain не, в том-то всё и дело, что интересно. Я наверное не совсем правильно выразился -). Вот смотри, есть какое-то у меня дело, вызывающее интерес. Я об этом деле или занятии ничего почти не знаю. Я начинаю его либо делать, либо крутить в теории. И вот часто происходит, что я уже знаю, что получится в итоге и интерес сливается в тубзик =(. Мне нужна постоянная подпитка, но в реальности такого не может быть, что бы что-то было постоянно интересно, то же самое кстати на людях. Так что надо как-то подругому на это всё посмотреть, только я пока не знаю как =)
09.05.2009 в 13:39

мои роботояйца!
mzov и все-таки.. не, я знаю, что бывает так, как говоришь ты. но именно отсутствие постоянной "подпитки" и говорит о том, что на самом деле неинтересно. ну или не настолько прям интересно. если результат известен - то ясное дело и завершать не особенно хочется.
тут разве что себя заставлять придется. а это не интерес уже, а просто.. ну.. проявление силы воли.
как эксперимент. да.. и то же самое на людях)) ты прав.
09.05.2009 в 17:16

Abberlain Тогда как же быть?. Если учесть, что постоянных интересных дел/людей/вещей нет. Либо привыкать к реальности, либо перескакивать постоянно на то-то новое, НО. Я точно знаю, если так делать, то в итоге ни к чему не придёшь. Да будет что-то новое всегда, но постоянные недоделки, хотя... есть такой закон цикличности, когда что-то из прошлого опять повторяется и причём опять появляется интерес. Мыслю я так, что скоро придёт у меня время, когда мне захочется чего-то постоянного, надёжного занятия или дела =)).
09.05.2009 в 17:49

мои роботояйца!
mzov а смысл тратиться себя на неинтересные дела? искать что-то постоянно интересное надо.. я думаю, для каждого что-то должно быть. конечно, не все дела нужно бросать - есть совершенно унылые вещи, которые необходимо завершать, даже если все известно. но таких дел немного - это только то, без чего не обойтись, например, в образовании, работе, отношении с родными выполнять какие-то обязанности и держать обещания.
все остальное, наверное. можно с чистой совестью бросить..или отложить до лучших времен.

скоро придёт у меня время, когда мне захочется чего-то постоянного, надёжного занятия или дела =)).
вот и прально)) поэтому и надо искать и "перебирать" много всякостей.. потому что надежное дело должно быть всегда интересным, приятным.. а то мучение получится ^_^
09.05.2009 в 19:52

Abberlain Да, насчёт отношений, ты права ;-) А вот с делами надо что-то делать. А что если всё дело во вдохновении? =)). Перебирать много всякостей, по-моему тоже самое, что искать себя. Я даже немного завидую тем, кто нашёл скажем так себя и не парится =))))))))))
09.05.2009 в 20:04

мои роботояйца!
А что если всё дело во вдохновении? =))
возможно) только в том, чем ты давно уже увлечен... вот у меня такое с рисованием, у тебя что-то другое может быть
да и тоже опять.. я вот что попало рисовать не буду. что-то интересно, а что-то - нет.

но вот к примеру разбираться в транзисторах - это неинтересно для меня. хотя приколько было бы знать и ваще неизвестное и вроде как некоторые всей этой лабуденью технической увлекаются.. а я не хочу время тратить и себя заставлять. на мой взгляд, если нет желания что-то изучить, но ты изучаешь и по сути вряд ли получишь необходимую выгоду (к примеру деньги или возможности) - то это бестолковая трата времени и сил))

Я даже немного завидую тем, кто нашёл скажем так себя и не парится =)
ага) я тоже)
11.05.2009 в 15:04

Abberlain Про транзисторы ты правильно сказала =)). Вроде как и прикольно это, но не интересно. А.... у меня... не то что бы не интересно, я просто не вижу как и где я могу это применить, по просто было бы правильно сказать - во всяком случае пока, мне это не нужно =)). Я бы просто послушал бы какого-нибудь человека, который разбирается в транзисторах, что бы он мне интересно про это рассказал, а я бы послушал =)). О, ты подала мне идею!!! спасибаааа!!! =). Напрягу своего знакомого, он знает о транзисторах многое =))))
11.05.2009 в 15:46

мои роботояйца!
mzov аы =))))
транзисторы, они везде, да))) захватят мир.. ты, послушай знакомого и правда, довольно любопытно, но копошня с ними это че-та..
12.05.2009 в 16:48

Abberlain Транзистор, - электронный прибор, служащий в основном для усиления электрического сигнала. Уже набрался =)))))))))))))))))). А вообще я был приятно удивлён всеми его способностями =)))
12.05.2009 в 20:28

мои роботояйца!
mzov глядишь, так и сам скоро прошаришься)))
12.05.2009 в 21:55

Abberlain Да, уже совсем скоро, с такими-то темпами =)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail